Гарантийные условия

Получение гарантийных услуг

Для осуществления гарантийного ремонта устройства в авторизованном сервисном центре необходимо:

  1. иметь при себе заполненный гарантийный талон установленного образца и документ, подтверждающий оплату за товар (товарный или кассовый чек, расходную накладную);
  2. осуществить резервное копирование важных данных, при необходимости удалить всю конфиденциальную информацию из памяти устройства и/или флэш-накопителя. ТМ NOUS и официальные сервисные центры компании не несут ответственности за повреждение или потерю данных, файлов, приложений либо иного программного обеспечения;
  3. перед тем, как предоставить товар в сервисный центр для обслуживания, необходимо вернуть систему к исходным (заводским) конфигурациям, отменив все пользовательские настройки и отключив внешние соединения, а также самостоятельно удалив установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

В течение гарантийного срока дефектные детали соответствующего товара ТМ NOUS будут либо отремонтированы, либо заменены (на усмотрение компании), за исключением случаев, указанных в разделе «Ограничение ответственности».

Ограничение ответственности

ТМ NOUS оставляет за собой право при спорных обстоятельствах отказать в гарантийном обслуживании товаров. Также компания принимает окончательное решение о том, подлежит ли конкретный товар гарантийному обслуживанию.

Изготовитель не осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделия и не несет гарантийных обязательств в таких случаях:

а) если гарантийный срок со дня продажи товара истек;

б) если на изделии повреждена либо отсутствует наклейка с IMEI и серийным номером, если повреждена либо отсутствует гарантийная пломба;

в) если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;

г) если в изделии имеются следы попыток вскрытия или неквалифицированного ремонта вне авторизованного сервисного центра, а также следы вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

д) если повреждения (недостатки) вызваны вмешательством в предустановленное ПО, воздействием вирусных программ или использованием ПО третьих производителей; если имеются какие-либо неисправности, вызванные вирусами или несовместимостью программного обеспечения, а также самовольным модифицированием встроенного ПО;

е) если дефект возник в результате несчастного случая, действия непреодолимых сил (пожар, землетрясение, удар молнии, нестабильность напряжения в электросети и т. п.), умышленных или неосторожных действий потребителя либо третьих лиц;

ё) если на устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; дефекты, вызванные воздействием влаги, экстремальных температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;

ж) если на изделии имеются повреждения, вызванные отсутствием заземления, несоответствием параметров питающих электрических сетей, нестабильным входным напряжением, неправильным подключением к электросети, что спровоцировало повреждения электронных компонентов (обожжённые места после электрических разрядов, перегрев, оплавление, растрескивание и т. п.).

Внимание! Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Изготовитель непрерывно улучшает свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в устройстве актуальную версию ПО. Для некоторых изделий предусматривается возможность обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных пользователю на официальном сайте компании, а также путем автоматического обновления ПО изделия через интернет.

Компания NOUS не предоставляет никаких гарантий (явных либо подразумеваемых) на предустановленное программное обеспечение, на его качество, функциональность, производительность или соответствие определенным целям. Компания также не гарантирует, что функции, имеющиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям пользователя и что работа ПО будет безошибочной и бесперебойной. Следовательно, программное обеспечение реализуется в состоянии «как есть» (без гарантии качества от компании).

На все устройства ТМ NOUS предоставляется официальное сервисное обслуживание от производителя, которое предусматривает бесплатный ремонт и устранение дефектов изделий.

Гарантия производителя действительна в течение одного-двух лет (в зависимости от модели Вашего устройства) с момента продажи товара в розничной сети. Законодательством вашей страны Вам могут быть предоставлены иные права касательно реализации потребительских товаров. Настоящая Ограниченная Гарантия на такие права не влияет.

Изготовителем установлены гарантийные сроки на новые изделия с момента приобретения товара потребителем:

Продукт Гарантия
NOUS Optimum 24 мес
NOUS Hardy 24 мес
NOUS Helper 24 мес
NOUS Fabulous 12 мес
NOUS NS5002 12 мес
NOUS NS5502 12 мес
NOUS NS5006 12 мес
NOUS NS5004 12 мес
NOUS NS5001 12 мес
NOUS NS5003 12 мес
NOUS NS3 12 мес
NOUS NS6 12 мес
NOUS NS5 12 мес
Батарея 6 мес
Адаптер питания 6 мес
USB кабель 6 мес
Получите скидку 10%
за подписку на новости
Спасибо за подписку! Проверьте почту, мы отправили Вам промo код на скидку 10%