По вопросам сервиса:
График работы:
Понедельник – пятница: 09:00-17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Методы коммуникации:
(099) 644-36-77
support@nous.technology
Как быстро и правильно оформить обращение в АСЦ NOUS
1. Вам необходимо быть уверенным в том, что Вы владеете гарантийным талоном и товарным чеком, который Вы получили в момент приобретения телефона от продавца.
2. Пожалуйста, предоставьте нам детальное описание проблемы, также укажите свои контактные данные для возможности обратной связи (телефоны, e-mail и др.).
3. Перепишите IMEI коды, серийный номер и полное название модели устройства, так как эта информация понадобится Вам при дальнейшем общении с сотрудниками АСЦ NOUS.
4. Затем Вам следует упаковать устройство в удобную и надежную для транспортировки упаковку, желательно в оригинальную. Обязательно положите комплектацию, а именно: батарею отдельно, если она съемная, USB-кабель, зарядное устройство, заполненный гарантийный талон с товарным чеком, а также детальное описание проблемы и Ваши контактные данные.
5. Если вы отправляете мобильный телефон, оформите посылку в ближайшем отделении Новой Почты на получателя ТОВ «НОУС ГРУП» (код ЄДРПОУ 44087557), г.Харьков, Отделение №68, проспект Науки, 39, Представитель компании, тел. (099) 246-14-34. Если вы отправляете Smart Home продукты, оформите посылку в ближайшем отделении Новой Почты на получателя ТОВ «НОУС ГРУП» (код ЄДРПОУ 44087557), г. Бровары, Склад НП-Лоджистик №1 (Отделение №56 ЗАКРЫТОГО ТИПА): ул. Олега Оникиенко, 61, тел. (099) 246-14-34.
* Оплата за счет получателя осуществляется только в случае гарантийного ремонта.
* В случае, если ремонт гарантийный, оплата отправки товара Новой Почтой к АСЦ NOUS и в обратном направлении (при условии отправки "Отделение" - "Отделение") - осуществляется за счет сервисного центра. Если ремонт не гарантийный, в таком случае отправка в АСЦ NOUS и в обратном направлении осуществляется за счет покупателя.
за підписку на новини